Навигация

Бренд МТС вновь признан самым дорогим российским брендом

Бренд «МТС», четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, опубликованном газетой Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. В этом году бренд «МТС» занимает в рейтинге 80-ю позицию со стоимостью ,9 миллиарда.

Стоимость бренда «МТС» в глобальном рейтинге BRANDZ™ растет четвертый год подряд. В 2008 году, когда МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста наиболее ценных мировых брендов, ее бренд оценивался почти в ,1 миллиарда. В 2009 году стоимость бренда «МТС» выросла до ,2 миллиарда, а в 2010 году – до более чем ,7 миллиарда.

«Успехи МТС в построении бренда вновь подтверждены одним из наиболее авторитетных мировых рейтингов. Рост стоимости бренда компании – закономерный результат реализации стратегии, направленной на создание вокруг клиента уникальной системы, включающей не только инновационные услуги, но и высокий уровень сервиса наряду с преимуществами, получаемыми в рамках программ лояльности, – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. – Наши клиенты все чаще принимают решение о покупке продуктов МТС, руководствуясь репутацией компании. Для нас важно, что бренд МТС показал абсолютный рост своей стоимости на фоне ужесточившейся конкуренции на рынке услуг связи, и мы уверены, что выбранная стратегия позволит компании увеличивать стоимость бренда «МТС» в будущем».

«Роль бренда «МТС» при принятии клиентом решения о покупке продуктов и услуг МТС выросла в 2011 году до 37,9% с 32,0% в 2010 году. По этому показателю, демонстрирующему влияние бренда, МТС входит в двадцатку наиболее сильных телеком-брендов мира», – сказала вице-президент Millward Brown Optimor по Евразии Анастасия Куровская.

Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ™ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.

В декабре 2010 года другое международное агентство – Interbrand – признало бренд «МТС» самым дорогим российским брендом в рейтинге среди 40 самых ценных российских брендов. По сравнению с данными предыдущего рейтинга Interbrand, общая стоимость бренда «МТС» выросла до ,75 миллиарда с ,92 миллиарда.

Дополнительная информация

Подробнее о рейтинге BRANDZ™ можно узнать на сайте http://www.brandz.com


Автор: Калинина Анна, Пресс-служба МТС на Юге России
Твой Успех №0 12 мая 2011

Вход


 Забыли?


Зарегистрироваться

Яндекс цитирования