Навигация

Ориентир только на качество!

Дорогие друзья, автотранспорт плотно вошел в нашу жизнь, и мы ежедневно на время становимся водителями, пассажирами, пешеходами, -  одним словом, участниками дорожного движения. А приходила ли вам идея, садясь в маршрутку, убедиться, что она технически безопасна, и утром, выходя на маршрут, водитель не просто постучал ботинком по колесу, проверяя давление, а получил добро от техника, который внимательно осмотрел и проверил все важные узлы железной коня, от носа до хвоста.

Я встретился с директором будущего автосервиса Юрием Николаевичем Найдёновым, чтобы из первых уст узнать, какой будет АВТОСЕРВИС №1 в Анапе. Вот, что он мне рассказал.

В Европе порядок практически во всём поддерживается очень просто - штрафами. Ни одна автомастерская не возьмется за ремонт, если она не имеет соответствующего разрешения на конкретную услугу. А самостоятельный ремонт на обочине однозначно приведёт вас к расставанию с деньгами, и с полицией не удастся договориться. В России пока всё намного проще, мастера из любого гаража и подскажут и помогут, правда, гарантий не дадут. Мы привыкли выкручиваться и, рассчитывая на авось, делать ремонт подешевле или своими руками, типа «сойдёт и так». А может пора остановиться и задуматься, не это ли причина повышенной аварийности и такого ужасающего количества травм и смертей на российских автодорогах.

Почему-то если у человека случается банальный приступ аппендицита, то он обращается к специалисту - хирургу и желательно лучшему. А если у авто застучал движок или провалилась тормозная педаль - можно обратиться в гараж к Михалычу или Петровичу. И если в первом случае рискуете только вы, то во втором случае речь идёт о безопасности и даже жизни ваших близких и окружающих, это угроза безопасности всех. К сожалению, бывает и так: чтобы пройти очередное ТО и не потерять гарантию, надо ехать в другой город, а некоторые типы автотехники так и вовсе негде обслужить.

Особое внимание мы хотели бы уделить юридическим владельцам автотранспорта. Дело в том, что к юридическим лицам повышенные требования от государства, более строгие требования законов по содержанию транспорта. По закону юрлица обязаны иметь договор с автосервисом и планово обслуживать автотранспорт. Эти договора имеет право проверять транспортная инспекция.

Дело в том, что когда с машиной что-то случается, это проблема не только владельца, это проблема всех участников движения. За свою бытность я насмотрелся разного на дорогах. Я по специальности эксперт автотехники, занимаюсь автотехнической экспертизой и оценкой ущерба при ДТП с 2001 года. Соответственно, все тяжбы между гражданами, юрлицами со страховыми компаниями по поводу компенсации ущерба - это работа эксперта. Порядка 70% таких ДТП проходило через меня, как независимого эксперта. Как эксперт-техник я внесён в единый государственный реестр. На Анапу таких экспертов три или четыре человека.

Сейчас все стонут от официальных дилеров, не хотят к ним ехать, но податься некуда. Нужна сертифицированная станция и нужен грамотный расчетчик, который должен сделать заказ-наряд и на основании его выставить счет на оплату. Сегодня в Анапе заказ-наряд официально и правильно никто не делает.

Чтобы решить эту проблему и возникла идея создать в Анапе самый качественный, самый большой, мультибрендовый сервисный центр по обслуживанию и ремонту автомобилей, в том числе, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. В центре проанализируют поломку, закажут, привезут и грамотно установят запчасть.

Сотрудники мульлибрендового сервисного центра - люди с профильным образованием и большим опытом работы, обеспеченные специальным инструментом, оборудованием и соответствующим программным обеспечением технической поддержки. Существуют специализированные онлайновые компьютерные программы, предоставляемые автозаводами изготовителями, которые позволяют корректно обслуживать автомобиль. Они выдают график регламентных работ и пошаговую инструкцию по ремонту и обслуживанию. Эти программы недешевые, регулярно обновляемые и мы их ежегодно оплачиваем. Благодаря этим программам, и при точном соблюдении их рекомендаций, мы, в отличие от частника, защищены на 100% от технологической ошибки. Без этих программ сервисное обслуживание и ремонт современных автомобилей не возможен в принципе.

Хороший сервис-центр ведёт своего клиента и вовремя ему подсказывает, когда и что ему надо заменить на авто. И даже если человек приедет только поменять тормозные колодки, то мы обязательно выдадим акт дефектовки с указанием, что в данный момент на авто требует замены, согласно инструкции завода изготовителя. А чтобы человеку было легче понять и принять решение, мы рассказываем о возможных последствиях, в случае невыполнения этих рекомендаций. Например, не хотите вовремя поменять масло - откладывайте деньги на внеплановый ремонт двигателя.

Деятельность таких автосервисных центров, как наш подлежит обязательной государственной сертификации. Мы уже получили сертификат на 2016 год. При выдаче сертификата центру проверяются документы профильного образования мастеров и их принадлежность к предприятию. Минимальный штат: электрик, моторист, слесарь, холодильщик по заправке кондиционеров. Наш сертификат разрешает заниматься не только ремонтом и техническим обслуживанием, но и установкой дополнительного оборудования.

Сейчас идут последние подготовительные работы перед запуском центра. Мы устанавливаем три пятитонных спецподъёмника повышенной грузоподъёмности, и тогда у нас будет организовано десять независимых рабочих мест, укомплектованных подъёмниками разной тоннажности. Плюс две автобусные ямы до семи с половиной метров в длину. Стенд для регулировки развал-схождения для микроавтобусов и грузовиков, насколько мне известно, аналогов такого оборудования в Анапе нет.

Специфика обслуживания коммерческого транспорта - скорость. Простои транспорта - это убыток для предприятия, они недопустимы. Мы это знаем и сделаем всё от нас зависящее чтобы простоев не было. Так же мы приглашаем владельцев личного транспорта для прохождения ремонта и сервисного обслуживания.

Открытие нашего автосервиса планируется в июне.

Автомобилисты, внесите в свои записные и сервисные книжки адресочек АВТОСЕРВИСА №1: г.Анапа, ул.Мирная, 25. Телефон менеджера автосервиса 8-918-370-64-29, телефон отдела запчастей 8-918-648-48-00.


Автор: Артем Серебров
Твой Успех №17 2 мая 2016

Вход


 Забыли?


Зарегистрироваться

Яндекс цитирования